Скрытая реклама. Когда нет слова «купите», но продажи растут

Скрытая реклама
Существуют разные рекламные кампании: крупные и не очень, дорогие и бюджетные, локальные и глобальные. Но какой бы не была реклама, людей она раздражает. Причиной тому, скорее за все, обилие рекламы в нашей повседневной жизни: коммерческие материалы встречают только что проснувшегося человека в экране телевизора, где идет утреннее шоу, сопровождают его на работу вывесками над дорогой и в метро, атакуют в офисе в процессе веб-сёрфинга. Многие просто запутались…

Скрытая реклама – это отличный формат рекламных по сути, но совершенно не рекламных по виду сообщений, основная цель которых – вызвать доверие своей непринужденностью. Для примера: консервативные методы рекламы используются, чтобы информировать потенциальных потребителей о товаре формально, а неявная реклама рассказывает о товаре или услуге устами рядового обывателя.

Основные преимущества

скрытая реклама заказать

Отсутствие навязчивости. Специалисты агентства Buzzcraft создают на форуме или в сообществе социальной сети тему обсуждения, в которой агентом поднимается определенный вопрос, так или иначе связанный с нишей продвигаемого продукта или услуги, и запрашивается совет, какой товар или услугу порекомендуют форумчане. В процессе обсуждения один из пользователей озвучивает продвигаемый товар или услугу как оптимальный выбор, аргументирует свое мнение, а остальные пользователи явно или неявно поддерживают данный совет. Сообщения агентов влияния выглядят абсолютно естественно и не кажутся рекламой.

скрытая реклама стоимость

Доступность. Платные коммерческие темы на форумах или в сообществах социальных сетей обходятся намного дороже, чем несколько десятков сообщений, оставленных агентами влияния. Скрытая реклама – один из самых доступных способов рассказать о своем товаре потребителям.

надежность раскрутки скрытой рекламы

Продолжительный рекламный эффект. Во-первых, рекламу увидят пользователи ресурсов во время непосредственной рекламной кампании, во-вторых, материалы будут проиндексированы поисковыми системами и на них обратят внимание пользователи, ищущие ответы на подобные запросы.

Скрытый маркетинг – одна из специализаций агентства «Buzzcraft»

За годы своей деятельности мы возвели скрытый маркетинг в особый ранг: подобный формат рекламы требует высокого мастерства как авторов и менеджеров, отвечающих за своевременное размещение реплик, так и стратегов, способных «с нуля» разрабатывать все новые и новые сюжеты для бренда. Несколько лет ушло на то, чтобы собрать коллектив, практически его проверить и выпустить «в эфир».

Скрытый маркетинг от Buzzcraft – это:

  • Разработка информационной кампании профессионалом с практическим опытом работы;
  • Написание текстов профессиональными авторами (в строгом соответствии с сюжетной линией);
  • Специально и заранее созданные профили в социальных сетях и на ведущих форумах Рунета;
  • Наличие более 500 собственных крупных площадок для посевов материалов;
  • Работа согласно договору, без посредников, без накруток.

Применение скрытого маркетинга наиболее эффективно в следующих сегментах:

  • Политика;
  • Туризм;
  • Образование;
  • Брендовая торговля;
  • Финансы;
  • Региональный бизнес.

Скрытая реклама, как правило, является дополнительным каналом продвижения, но если вам нужно, мы способны в сжатые сроки сделать его основным! Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом или заполните форму заявки и тогда наши замечательные менеджеры сами вас найдут, чтобы познакомиться и ответить на все интересующие вопросы по данной услуге.

Вирусная реклама с Buzzcraft: приносим брендам народный успех

То, что сегодня носит гордое название «вирусная реклама», народ давным-давно именует «сарафаным радио». Проще говоря, это пересказ о товаре или услуге «из уст в уста». Механизм проведения рекламной кампании достаточно простой и состоит из трех основных этапов: создание рекламных материалов, информационная кампания среди целевой аудитории и «запуск» вирусного эффекта непосредственно аудиторией.

С появлением в жизни среднестатистического покупателя безлимитного Интернета вирусная реклама превратилась в мощный инструмент продвижения, способный вывести уровень продаж на новые маркетинговые горизонты.

Основные причины популярности скрытой рекламы

скрытая реклама

Недорогое создание вирусных материалов. Ранее, чтобы создать действительно вирусный рекламный материал, требовались большие бюджеты и очень «дефицитные» специалисты. Сегодня же уровень техники позволяет снимать вирусные рекламные ролики на зеркальные фотоаппараты, а их сведение проводить на домашнем компьютере. В команде Buzzcraft над созданием вирусных материалов работают не гении первой величины, но очень талантливые и способные выдать результат ребята с практическим опытом

скрытый маркетинг

Высокая скорость распространения информации. Нынешний функционал социальных сетей и сайтов с интегрированными «социальными кнопками» позволяет пользователю рассказать друзьям о понравившихся товаре или услуге буквально в один клик. Это значительно быстрее, чем позвонить по телефону или даже написать на мейл, особенно, если учесть, что запись распространяется по всей ленте друзей, где присутствуют 100-150 человек как минимум.

скрытый маркетинг в социальных сетях

Легкость посева рекламных материалов. Ранее нужно было договориться с каждой площадкой, согласовать график, проверить размещение, и так – раз двести. Сегодня достаточно обратиться в Buzzcraft, и уже на следующий день сотни рекламных постов в сутки будут опубликованы сообществами нашей команды, на которые подписаны более ста миллионов пользователей. Такого быстрого и удобного посева рекламных материалов рекламодатели ждали годами!

Вирусный маркетинг помогает масштабировать крутой результат

Правильно спроектированный вирусный маркетинг позволяет не просто значительно повысить узнаваемость бренда, но и сильно сэкономить на продвижении: ведь еще вчера компания платила деньги за каждый просмотр или переход на сайт, а сегодня тот же результат приносят пользователи, распространяющие понравившиеся рекламные материалы. Речь даже не столько об экономике, сколько о возможности в один момент за счет классного проекта «выстрелить» как за счет пользователей, так и за счет СМИ, которые с удовольствием пишут об особо успешных вирусных кампаниях Рунета.

SMM-агентство Buzzcraft предлагает своим клиентам полноценный комплекс услуг от идеи до мониторинга результатов акции. Вирусный маркетинг в социальных сетях – это то, что нам близко и знакомо. Многие годы мы работали в качестве субподрядчика «больших и могущественных» SMM- и Digital-агентств России, но времена меняются: мы решили продвигать часть услуг в открытом режиме, а у вас появился шанс воспользоваться такой возможностью!

Для многих вирусный маркетинг в Интернете – это что-то сложное, непонятное и далекое. Мы плаваем в нем каждый день и готовы превратиться в персональных инструкторов по данной дисциплине для вашего бренда!

Фундамент успешной кампании – разработка стратегии интернет-маркетинга

Любое сражение начинается с анализа. Реклама – не исключение. Интернет, как и любой другой из известных каналов коммуникации с аудиторией, имеет достаточно разветвленную систему инструментов, использование которых приносит узнаваемость и рост продаж для компании.

Стратегия интернет-маркетинга – это пошаговый план реализации рекламной кампании, в котором проанализированы и учтены качества продукта или услуги, особенности целевой аудитории, разработана контент-концепция для технического персонала, проанализированы и подобраны оптимальные по стоимости и эффективности методы посева промо-материалов, разработан детальный поэтапный график запуска проекта.

Любое успешное агентство вирусного маркетинга перед началом рекламной кампании детально продумывает стратегию ее проведения. Полноценный план позволяет правильно распределить кадровые и материальные ресурсы, а также скоординировать деятельность всех участников кампании во времени и по этапам.

Стратегия интернет-маркетинга нужна, чтобы:

Просчитать экономику проекта. Данный этап подразумевает сбор информации как о продвигаемом продукте, так и о предполагаемых методах продвижения в экономическом срезе. В нашем агентстве просчетом занимаются специалисты с профильным образованием, имеющие за плечами годы успешной практической работы в своем активе. Они не только просчитывают ваши затраты на тот или иной инструмент, но и предлагают детальную аргументацию своего вердикта.

Создать концепцию продвижения. Когда определены задачи и выбраны основные инструменты продвижения, агентство вирусного маркетинга обязательно создает концепцию продвижения, то есть общую идею кампании, подкрепленную детальным описанием каждого из основных направлений – текст, графика, аудио и видео, рекламные баннерные материалы и так далее. Также прописываются нюансы продвижения, рекламные акции и конкурсы, реклама в блогах, социальных сетях или на форумах, создается детальный пошаговый план, максимально учитывающий мелкие нюансы.

Скоординировать процессы разных отделов. Чтобы рекламная кампания дала максимальный эффект, необходима высокая доля концентрации каждого задействованного специалиста в общей цепочке процессов. Имея пошаговую стратегию, сотрудники видят себя в ней, свои задачи и сроки их выполнения. Такая детализация роли специалистов в общем графике помогает значительно сэкономить время на уточнения, ожидания и согласования.

Buzzcraft-агентство  с 2006 года разрабатывает стратегии интернет-маркетинга как самостоятельно, «под ключ», так и в составе более крупных команд и для больших национальных брендов. Мы серьезно подходим к вопросу, поскольку понимаем, что от стратегии будет зависеть общий успех рекламной кампании! Если реклама в блогах, то эффектная и вирусная, если видео, то яркое и взрывное, если тексты, то, только, уникальные и продающие!

Вы хотите результат? SMM-агентство Buzzcraft — даст его вам!

Управление репутацией в Интернете

Одна из особенностей ведения бизнеса в XXI веке – большая скорость распространения информации, включая информацию о товарах или услугах. На практике это означает, что небольшой конфликт между одним из покупателей и сотрудником компании где-то в региональном представительстве может вылиться в настоящий скандал, бросающий тень на весь бизнес.

Управление репутацией в Интернете – это целенаправленная работа специалистов, призванная формировать у пользователей положительное или как минимум нейтральное мнение о бренде.

Основные этапы формирования репутации

Просветительская работа. Десятки статей в блогах, на форумах, в социальных сетях, где интересно рассказывается о продукте, о жизни компании, о людях, которые продукт создают и продвигают. Каждый материал обязательно сопровождается заранее написанными и утвержденными комментариями с положительным или нейтральным оттенком. В случае обнаружения негатива пользователи, как правило, ищут альтернативные точки зрения. Вот именно заранее опубликованные статьи и должны стать этими точками.

Информационная поддержка деятельности. Репутационный менеджмент подразумевает направление части кадровых и материальных ресурсов на поддержку деятельности компании в Сети: публикации анонсов, статей в СМИ и на других ресурсах, прямо не рекламирующих товар или услугу, но рассказывающих о конкретных акциях и мероприятиях бренда.

Работа с аудиторией. Чтобы формировать, нужно контролировать: мониторить настроение, жалобы, поощрять положительную реакцию, благодарить за проявленную активность. Команда Buzzcraft-агентства состоит из профессиональных менеджеров, использующих в процессе своей деятельности не только навыки и опыт, но и современный набор программных инструментов. SERM-управление репутацией (работа с негативом) вообще считается одним из самых сложных направлений.

Репутационный менеджмент с командой SMM-агентсва «Buzzcraft» — надежность, умноженная на профессионализм

Репутация – основа любого бизнеса, поэтому отношение к построению репутации в Интернете всегда должно быть серьезным. Buzzcraft на протяжении многих лет участвует в проектах, призванных улучшить репутацию брендов: у нас тысячи часов практики, сотни совершенно непохожих друг на друга ситуаций, десятки клиентов по всему СНГ. И какой вывод мы для себя сделали? Клиенты практически никогда не готовы к ухудшению репутации или к быстрорастущему скандалу либо провокации.

Невозможно предугадать, как вас будут воспринимать пользователи через полгода или год, невозможно заранее придумать и продумать вашу защиту от троллей или просто недоброжелателей. Выход один – нужно выстроить такую систему работы по улучшению репутации, чтобы она работала на ваш проект круглосуточно и всегда. Нужно, чтобы велись работы по мониторингу, чтобы писались и публиковались промо-материалы с комментаторской поддержкой, разрабатывались и реализовывались имиджевые акции.

Кто-то предпочитает рисковать, отпуская свою репутацию в Сети в свободное плавание, а менеджеры с опытом предпочитают сотрудничество с SMM-агентством Buzzcraft!

телефон Buzzcraft

Клиентам компании Buzzcraft