Продвижение в Одноклассниках — «вирусность» распространения

продвижение группы в одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники.ru – легендарный ресурс, ставший пионером эпохи развития социальных сетей в России. Одноклассники впервые предложили пользователям определенный формат, который им понравился. Несколько лет Одноклассники были бесспорными лидерами по абсолютным показателям роста ресурса, доходности и известности, пока в нишу не ворвался другой российский социальный гигант – ВКонтакте. Но, уступив лидерство в абсолютных числах, Одноклассники смогли организоваться, сохранить свои уникальные качества и, что самое главное, удержать лояльную аудиторию.

Продвижение в «Одноклассниках» переживает следующий виток развития, благодаря новой команде ресурса, сумевшей за последние несколько лет ввести ряд новшеств, значительно улучшивших социальную сеть и повысивших лояльность к ней со стороны посетителей. Одноклассники, которые ранее могли у кого-то ассоциироваться с «социальной сетью для пенсионеров», сегодня превратились в мощный ресурс с имиджем первопроходца, умеющего динамично реагировать на тренды в обществе.

Почему раскрутка группы в Одноклассниках эффективна?

Раскрутка группы в Одноклассниках – один из методов коммуникации с уже имеющимися или потенциальными клиентами. Создавать и продвигать свои представительства можно в разных социальных сетях, но мы решили показать несколько преимуществ именно ОК перед конкурентами:

Взрослая аудитория. Одноклассники являются лидерами по показателю возрастной аудитории 25-45, которая считается наиболее активной и платежеспособной в Рунете. Несмотря на определенные «язвительные» обвинения в «старости» пользователей, ресурс успешно концентрирует на своих страницах миллионы обеспеченных граждан. Практика Buzzcraft доказывает: львиную долю прибыли приносит реклама, размещенная именно на этом ресурсе.

Ограниченные методы накруток. Одноклассники четко следуют политике деактивации несанкционированных или противозаконных методов продвижения групп, поэтому достичь успеха можно только за счет качественного контента, покупки рекламы у доноров и просто грамотной стратегии развития. Это создает конкуренцию среди администраторов сообществ, что на практике трансформируется в хорошее качество для рекламодателей.

Удобная для пользователя лента новостей. Основным фактором успешности рекламной кампании в социальных сетях (и не только) является доля внимания, которую получает реклама от посетителя ресурса. Основной источник рекламы в Одноклассниках – лента новостей. В отличие от конкурентов, Одноклассники решили ограничить количество публикаций от одного сообщества в сутки, чтобы лента не превратилась в плотный поток контента, где невозможно сконцентрировать внимание вообще. Подобная практика позволила притормозить прытких администраторов сообществ и стабильно удерживать высокую долю внимания пользователей на рекламный пост.

Реклама группы в Одноклассниках c «Buzzcraft» – выгодное решение

взаимосвязь в вк

Своя сеть ресурсов. Мы администрируем более 700 сообществ в социальной сети Одноклассники. Их аудитория превышает 80 миллионов пользователей. «Мы администрируем» означает, что это не партнерские сообщества, а исключительно группы, которые Buzzcraft либо создал «с нуля» и развивает, либо купил. Такая политика развития позволяет значительно снизить уровень бюрократии и исключить посредников из цепочки услуг.

качественное продвижение вк

Разные форматы сотрудничества. У нас можно купить размещение ваших публикаций, видео или заказать брендирование сообщества, а также провести тестовый рекламный блок, чтобы определить условия работы в формате оплаты за результат (оплата за клики или вступивших пользователей).

быстрая раскрутка вк

Оперативность. У нас слаженная структура менеджеров и редакторов. С момента оплаты заказа до первых размещений проходит всего несколько часов (в «пиковые» дни – до суток). Это позволяет развивать крупные рекламные кампании в течение нескольких суток. Удобно как для небольших компаний, так и для национальных брендов.

телефон Buzzcraft

Клиентам компании Buzzcraft