Из истории создания BUZZCRAFT

            Основу становления агентства Buzzcraft, которое сейчас набрало глобальные масштабы по возможностям и ресурсам продвижения в социальных сетях, возложил — Шаккар Андрей — основатель «нашумевшего» агентства Buzzcraft. Первые успехи в SMM к Андрею пришли еще в 2006 году, во времена, когда термин «SMM» еще даже не был распространен в России. Основным направлением в развитии были рекламные кампании в блогосфере, особенно – на площадках блогеров «Живого Журнала» (или просто ЖЖ). Одним из старейших направлений Buzzcraft — является скрытый маркетинг (реклама на форумах).

       В 2008 году сформировалась команда единомышленников с практическим опытом ведения рекламных кампании в Рунете, чтобы вместе форсировать развитие рекламных каналов на базе набирающих популярности социальных сетей. Многие SMM-агентства, созданные «вчера», заявляют о крутых результатах, полученных буквально за месяц или квартал. Мы гордимся, что смогли одним составом пройти вместе сквозь горы сложностей и испытать вместе моменты побед, которые превратили небольшую команду в мощное SMM-агентство России.
До конца 2015 года численность участников в сообществах, состоящих во владении  Buzzcraft — превысит 200 миллионов (по состоянию на март 2015 года численность уже превысила 150 миллионов) — это самый большой пул сообществ в России и СНГ! Сейчас, SMM-агентство Buzzcraft –  является центральным активом одного из самых успешных SMM-щиков России – Андрея Шаккара, и, представляет собой мощную структуру со своей школой подготовки сотрудников, сотнями ресурсов и участвующую в многочисленных рекламных кампаниях начиная от самых простых частных заказов, заканчивая — продвижением корпораций. 

Почему  выбирают  Buzzcraft?

    SMM-агентство Buzzcraft, необходимо тем, кто привык в жизни к эксклюзивным решениям. Знаете, есть такие известные во всем мире бренды одежды, которые шьют классные костюмы или обувь? Но в любом крупном городе есть такой портной, который сошьет так, что любой бренд позавидует. И стоимость работы такого профессионала существенно ниже. Вы платите только за качество, а не за миллионы долларов, потраченных на рекламу.

Основные направления деятельности SMM-агентства Buzzcraft

Метод рекламной кампании

Преимущества

Продвижение и реклама в социальных сетях:
1. Размещение рекламных постов в сообществах;
2. Создание и оформление официального сообщества;
3. Продвижение официального сообщества;
4. Ведение официального сообщества;

5. Брендирование TOP-сообщества;
6. СММ продвижение;
1.Возможность использования небольшого бюджета;
2. Оперативность и простота;
3. Минимальные расходы на целевую аудиторию;
4. Возможность использования инструментов вирусного маркетинга;
5. Возможность постоянной обратной связи с пользователями группы из любой точки мира;
6. Интерактивность;
7. Масштабность целевой аудитории;
Трафикогенерация 1. Привлечение дополнительной целевой аудитории;
2. Рост узнаваемости бренда (продукта, услуги);
3. Увеличение конверсии;
4. Формирование положительного имиджа;
5. Повышение уровня доверия потребителя к бренду (компании);
6. Возможность развить плотность потока уникальных посетителей до 250 000 в сутки;
Лидогенерация 1. Получение клиентов уже готовых совершить покупку;
2. Отсутствие рисков;
3. Гарантированный результат;
4. Быстрый возврат инвестиций;
Контекстная реклама 1. Активное и быстрое продвижение продуктов;
2. Реклама направленная на целевую аудиторию;
3. Быстрый рост продаж;
4. Эффективный ввод новых продуктов на рынок;
5. Увеличение масштабов целевой аудитории;
6. Рост узнаваемости бренда (компании);
Скрытый маркетинг 1. Постоянные исследования потребностей клиентов;
2. Управление репутацией любых сфер деятельности организаций;
3. Проведение анализа состояния действующих тематических сегментов рынка;
4. Контроль деятельности работы конкурентов;
5. Создание гармоничного товарного ассортимента;
6. Грамотное формирование и контроль ценовой политики предприятия;
7. Формирование тактики, стратегии поведения компании;
Продвижение видео 1. Рост узнаваемости бренда (компании);
2. Приобретение популярности на одном из самых популярных видеохостингов;
3. Повышение лояльности потребителя к бренду (компании);
4. Получение дополнительного трафика;
5. Увеличение продаж и суммы чека;
6. Привлечение целевой аудитории;
Разработка и продвижение мобильных приложений 1. Разработка и поддержка мобильных приложений на базе iOS и Android;
2. Раскрутка и реклама приложений;
3. Неограниченное количество реальных скачиваний;
4. Поднятие рейтинга приложений;
5. Вывод в TOP;